9 января 1963 года в Беслане был введен в эксплуатацию авторемонтный завод по производству капитального ремонта автомобилей ГАЗ-51. С ростом выпуска в стране новых автомобилей с января 1971 года завод прекращает производство капитального ремонта автомобилей, переходит к серийному выпуску гаражного оборудования и приобретает постоянный профиль по его выпуску. С этого года завод переименован в Бесланский завод «Автоспецоборудование». Первыми изделиями, выпущенными в 1971 году, были стенд для сборки и разборки рессор ЦКБ-Р 203 и полуприцеп низкорамный для перевозки контейнеров модели А-402.
В последствии были освоены:
— тележка для снятия и установки рессор грузовых автомобилей ЦКБ-П 216
— домкрат гаражный гидравлический П-308
— домкрат гаражный гидравлический П-403
— полуприцеп для перевозки легковых автомобилей модели А-409.
Первый образец автопоезда А-409 был изготовлен в июле 1974 года. Серийное производство освоено в 1975 году. Конструкция автопоезда позволяла с завода-изготовителя потребителю доставлять легковые автомобили «ГАЗ-21», «ГАЗ-24», «Москвич», «Жигули», «Запорожец», а в обратном направлении перевозить различный попутный тарно-штучный груз. С декабря 1976 года был освоен выпуск полуприцепов- контейнеровозов модели ЦКТБ-А441, предназначенных для междугородних перевозок всех видов железнодорожных и автомобильных контейне ов общей массой 10 тонн.Поставки продукции имели очень широкую географию. Готовые изделия расходились не только по Советскому Союзу. Товары с маркой Бесланского завода «Автоспецоборудование» приобретали около 20 стран Юго-Восточной и Юго-Западной Азии, Центральной Америки, Африки, Европы, такие как Афганистан, Куба, Кампучия, Вьетнам, Ирак, Сирия, Алжир, Эфиопия, Болгария, Чехословакия, Монголия и многие другие.
В последствии были освоены:
1. тележка для снятия и установки рессор грузовых автомобилей ЦКБ-П 216
2. домкрат гаражный гидравлический П-308
3. домкрат гаражный гидравлический П-403
4. полуприцеп для перевозки легковых автомобилей модели А-409.
В 1982 году был освоен выпуск универсального санитарного приспособления для перевозки раненых на грузовых автомобилях (УСП-Г), в 1985-1987 годах было освоено производство установок для мойки деталей моделей М-312 и М-316, в 1989 году было освоено производство набора типового санитарного оборудования для полевых госпиталей (НТСО), в 1993 году было освоено производство подъёмников гаражных для легковых автомобилей моделей П-176 и П-274, в 1995 году было освоено производство медицинских шкафов, штативов для длительных вливаний, кроватей функциональных.